Сервис и обслуживание

Мы предоставляем нашим клиентам гарантию на оборудование, сроком 12 месяцев с даты его поставки. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные товары в случае невозможности ремонта.

Любая неисправность в работе компрессора требует проведения диагностики, после чего осуществляется ремонт компрессора, а в дальнейшем и послегарантийное обслуживание. 

Мы не несем гарантийных обязательств в случае, если:

Оборудование с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, а также имеющее механические и тепловые повреждения.
Оборудование, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
Оборудование эксплуатировалось в условиях не соответствующих области эксплуатации, определенной заводом – изготовителем данного типа оборудования и указанной в каталогах и инструкциях.
В холодильной системе использовался хладагент, не предназначенный для данного типа оборудования.
Оборудование со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей и пр.
Оборудование со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, следы замены элементов и т.п.).
Использовались масла иные, чем рекомендовано заводом – производителем оборудования.
Выход из строя оборудования вызван наличием влаги в системе.
Оборудование (компрессор) было возвращено покупателем с открытыми патрубками.
Электрические пусковые и защитные устройства для подключения оборудования не соответствовали рекомендуемым параметрам или отсутствовали.
Отсутствие в смонтированной системе реле (или датчиков) контроля давления и масла (если это предусмотрено конструкцией компрессора).
Заявка на сервисное обслуживание
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки персональних данных

Спасибо, что воспользовались формой обратной связи! В ближайшее время мы свяжемся с вами по оставленным контактам.

Если у Вас возникнет «Гарантийный случай», наши специалисты приложат все усилия для его устранения.

Оставить заявку вы можете на сайте, по почте info@rdl-pro.ru или телефону +7 (495) 128-70-65.

Нажмите для звонка
+7 (495) 128-70-65
Консультации по товарам